Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Дневник

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:57 

Новелла Final Fantasy XIII Reminiscence ~Tracer of Memories~

Автор неизвестен, но глупость его живёт
13:42 

Новелла Final Fantasy XIII Reminiscence ~Tracer of Memories~

Автор неизвестен, но глупость его живёт
13:20 

Новелла Final Fantasy XIII Reminiscence ~Tracer of Memories~

Автор неизвестен, но глупость его живёт
13:10 

Новелла Final Fantasy XIII Reminiscence ~Tracer of Memories~

Автор неизвестен, но глупость его живёт
12:55 

Новелла Final Fantasy XIII Reminiscence ~Tracer of Memories~

Автор неизвестен, но глупость его живёт
12:44 

Новелла Final Fantasy XIII Reminiscence ~Tracer of Memories~

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Глава 4. Резерв

@темы: с просторов Сети, игры, книги

12:43 

Новелла Final Fantasy XIII Reminiscence ~Tracer of Memories~

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Глава 3. Резерв

@темы: с просторов Сети, книги, игры

12:42 

Новелла Final Fantasy XIII Reminiscence ~Tracer of Memories~

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Глава 2. Резерв

@темы: с просторов Сети, книги, игры

12:40 

Новелла Final Fantasy XIII Reminiscence ~Tracer of Memories~

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Новелла-постканон. Действие происходит после окончания третьей части XIII части (ыыы), но до эпилога. Источник.
Чтобы не потерялось.

Автор, правда, пока не перевёл вторую, третью и четвёртую главы, и сразу потопал с пятой по десятую.

Пролог. Глава 1

@темы: с просторов Сети, книги, игры

15:48 

Про журнал Вокруг Света

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Про журнал, компиляция описаний и мнений с одного трекера, конечно же.

Журнал «Вокруг cвета» - это один из первых журналов в России вообще и один из первых журналов в мире на познавательную тематику. Он был основан в Санкт-Петербурге в 1861 году и с того времени практически без перерывов издаётся на протяжении уже полутора веков. За это время журнал прошел несколько этапов от географического и туристического журнала к познавательному изданию, охватывающему широкий круг тем.

За время существования журнал сменил несколько издателей, периодически издание прерывалось на долгие годы.

1918-1926 Не издавался
1927 Издавался двумя издательства (в Москве и Ленинграде)
1941-1945 Не издавался
1999-2003 Путешествие вокруг света (сохранен стиль классического журнала)
2003-2007 Путешествие по свету

После очередного длительного перерыва с 1918 по 1926, издание журнала в 1927 году продолжилось одновременно двумя издательствами: в Москве издательством "Земля и Фабрика" (ЗиФ) как приложение к журналу "Всемирный следопыт", и в Ленинграде издательством "Красная газета".

Московское издание (ЗИФ) выходило вначале 12 номеров в год, затем 24 номера, затем 36.Это журнал был ближе к научно-популярному.

Ленинградское издание (Красная газета) выходило вначале 24 номера в год, затем 52 номера в год. Журнал был ближе к литературному (приключенческие рассказы, фантастика, колониальные рассказы).

Наиболее интересные года выпуска были с 1927 по 1930 включительно. Затем журнал стал совсем идеологическим и скучным. Интерес представляло и приложение к журналу "На суше и на море".

Издавалось как до революции, так и в 30-х годах, а позже стал приложением к журналу "Смена". До кучи ещё были приложения "Всемирный следопыт", "Всемирный турист", "Журнал приключений", "Борьба миров" (политизированный).

Параллельный выпуск шел вплоть до конца 1930 года, потом московское приложение к "Всемирному следопыту" было поглощено ленинградским изданием. Объединили в один журнал, который стал выходить ежемесячно.

С июля 1941 по конец 1945 года (ВОВ) журнал также не издавался.

Журнал очень тяжело переживал кризис 98-го года, тиражи были крошечными, а закончилось это тем, что в 99-м году они продали свою торговую марку, и тот самый, советский журнал "Вокруг света" начал выходить со второго полугодия 99-го года под названием "Путешествие вокруг света" (1999-2000). После продажи значительная часть коллектива редакции, поддерживающая в течении десятилетий классический стиль журнала, ушла в этот новый журнал, который нерегулярно выходил вплоть до середины 2003 года и полностью сохранил традиции и стиль классического "Вокруг света".

Есть и другая информация: торговую марку продали как раз в 1999 году под обещание финансирования журнала. Но старую редакцию кинули, поэтому она была вынуждена продолжать выпуск журнала под новым названием.

В 98-99 был ещё один интересный проект - они начали выпуск туристических путеводителей с видеокассетами VHS - вышло, насколько мне помнится, 3 номера - по Франции, Испании и каким-то островам (двусторонний журнал - с одной стороны про одни острова, с другой - про другие). В журнале были перепечатки статей из самого "Вокруг света" + новые материалы по теме выпуска, а на видеокассете - видеоприложение. То есть это был первый опыт выпуска издания типа нынешнего "Золотого глобуса".

С середины 2003 года и (ориентировочно по имеющимся данным) по конец 2007 года журнал выходил под названием "Путешествие по свету", и за этот период было выпущено 53 номера.

Выпускался еще "Вокруг света. Геосфера". Правда последние номера ушли в политику.

Таким образом нынешний глянцевый "Вокруг света", после смены владельца торговой марки (ЗАО "Орбита Медиа Сервис", ООО "Издательство "Вокруг света", ООО Группа компаний "Вокруг Света") и выпускаемый с начала 2001 года, очень сильно отличается по составу и содержанию от классического "Вокруг света", поскольку не сохранил ни стиля, ни формата подачи информации, которая была присуща журналу ранее.

Нынешний "Вокруг света" - это довольно-таки неприятный новодел, выпускаемый новыми владельцами торговой марки с 2000 года. И, в принципе, ставить на нём сквозную нумерацию (почти 3000 номеров) - не правильно, точка отсчёта уже не та.

Мнение одного пользователя о...

@темы: статья

21:07 

[soft] Про foobar2000 и не только

Автор неизвестен, но глупость его живёт
По первому: отличное руководство для новичков.
По второму: краткая история принципов программирования, копипаста из первой статьи. Для себя, чтоб потом погуглить глубже.

«Большинство процессоров (CPU) работают в двоичном коде, и выполняют всего 4 операции +-*: и еще извлекают корень. Все что делает комп, и видите на экране - все алгоритмами сводиться к этим операциям.

Сначала программы так и писались, на бумажной перфоленте для 2х адресных ламповых, потом на перфокартах для 4х адресных транзисторых компов в машинных кодах типа:
01 0001 0002 0003 ~ взять данные с адреса 0001, сложить 01 с содержанием 0002, и положить в 0003
В большой БЭСМ-4 было 4096 адресов, а на Луну летали с 16 кБт памяти.

Второе поколение - язык Assembler //ru.wikipedia.org/wiki/Язык_ассемблера до сих пор применяется для создания драйверов, ядра системы, согласование периферийных устройств, прошивок BIOS, компиляторов и интерпретатор языков.

Третье поколение - языки программирования Algol, Fortran, Cobol, Pascal - писать стали так c=a+b и в 80х записывать программы на магнитные ленты.

Сейчас языки C++, C#, Java, Python, PHP, Perl, Delphi, Ruby, Perl, и пишут типа $if($get(LEVEL),,$puts(DATE,))

Это удобнее программисту, но при компиляции (преобразование в машинные коды - бинарные файлы) программы становятся менее эффективны.

Сейчас большинство программистов собирают в кучу готовые блоки, поэтому и имеем монстров типа Windows. Но до сих пор, для экстремальной оптимизации и эффективности (расчеты методом Монте-Карло) пишут в машинных кодах, и помещают их в память CPU Cache (L1, L2), которая в 10ки раз быстрее RAM, а RAM в 100ни раз быстрее жесткого диска.»

@темы: статья, руководство, компьютер

16:28 

[movies] Blue Gender (1999)

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Я теперь довольно редко смотрю аниме, но всякое старьё люблю. И вот полалось мне на глаза это произведение. Как - не помню, но весьма по душе пришлось. Хотя какое оно старьё, в общем-то? Это ж не лев Кимба из конца шестидесятых... Интересно, кстати, что аниме семидесятых и девяностых смотреть тяжелее, чем его же родом из восьмидесятых. А смотреть в принципе можно где-то года до 2006, дальше только выборочная годнота, в целом же всё конвернее. Что закономерно.



В принципе, это годная постапокалиптика сама по себе. И люди там ещё живые - в смысле характеров. Главный герой (в целом, их два, но в основном всё происходит с точки зрения одного) поначалу труслив, впадает в отчаяние, делает глупости и вообще ведёт себя по-человечески. Военные же, его подобравшие, хоть и нарастили панцирь вокруг своих сердец, а внутри всё те же люди, и к ним привязываешься... к сожалению, потому что спойлер, этот мир жесток.

А фишка такая: прилетели на Землю нехорошие существа (якобы; на самом деле к концу сериала окажется, что всё вообще не так, совершенно не так!), по виду напоминающие насекомых (от чьих, простите, жвал и пастей был бы в восторге впавший в маразм дядюшка Фрейд). Жрут они как живое, так и не очень. Людей за особо вкусную еду не считают и собирают их кучкой, обволакивая некой слизью, чтобы они, как в коконе, хранились подольше и побольше. Каждое новое поколение «Голубых» или «Синих» (так их прозвали... я хз почему, может, пропустила) приспосабливается к атакам людей очень быстро, поэтому всю Землю вскоре охватил хаос.

Около ста миллионов человек - самых интеллектуально и физически развитых - допустили на так называемую Вторую Землю, своеобразную космическую станцию. И в принципе выживать людям осталось только в космосе. А когда технологии улучшились, а сведений о жуках-обжорах набралось достаточно, специальные отряды вернулись на Землю, чтобы отвовевать её у непрошеных гостей.

А ещё найти так называемых Спящих. Это люди, которых погрузили в сон эдак двадцать лет назад, для проведения всяких исследований, а также чтобы можно было излечивать от болезней, которые тогда, в будущем, уже можно будет одолеть, и для всяких других целей. Вот главный герой и оказался тем самым Спящим, а значит, его надо спасти и доставить на Вторую Землю.

А вот те, кто в число тех миллионов не попал, остались доживать свои дни тут же. И, конечно, довольно быстро съедаются или умирают от других напастей. Разруха же, инфраструктуры почти нет.

И ладно бы. Меня всё устраивало и так. Но! Где-то к середине сериала героям предстоит дотопать до... Байконура, где бы их забрали в космос. Причём перед этим действие происходило в Японии, сместилось в Сеул, а потом - бац - герои уже шагают по степям, лазают по горам и все дела. И все такие с ними разговаривают по-японски. Однажды главгерой потерялся в пустыне во время бури, и его подобрали кочевники, которые пасут козочек. И они тоже его понимали. Охренеть. Наверное, от скуки всё население Евразии срочно начало учить прочие азиатские языки, которые не знали до этого, потому что ну а чо бы и нет? Правда, эта часть была, мнэ... ну... ну нельзя же так с одной бабы на другую кидаться, нет? Whatever. Он быстро одумался, слава Богу.

Рисовка классическая для тех лет: странные причёски и странные лица. Жестокости не боятся, но не смакуют.

Ну а дальше интриги, расследования, душевные терзания и всё как я люблю, в общем. Концовка отличная, очень такая экологичная, социальная, красивая и довольно горькая для нас всех.

Несколько вечеров провести за просмотром было приятно, потому как тут двадцать шесть серий.

Гифочка для Ишки, потому я обещала ей каждый пост ими снабжать.


@темы: фильмы, сериалы

22:41 

[movies] Фильмы 2016

Автор неизвестен, но глупость его живёт
В этом году в списке просмотренного, кажется, пока только один фильм: мы пересматривали «Других» с Николь Кидман. А дальше всё в пустоту: в кинотеатрах ничего пока интересного (или не хочется ради этих картин идти в кинотеатр), сериалы пока не идут, а книжка про арт-хаус и попытки посмотреть его лишь подтвердили моё мнение относительно этой человеческой эстафеты показать, кто интеллектуально превосходит кого-то ещё.

Список просмотренного за год охренеть какой по составу и количеству...

Под катом

@темы: фильмы, сериалы

02:56 

[games] Parasite Eve II

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Решили мы с Ишкой, что сегодня я проведу для неё какой-нибудь стрим. Началось всё с "давай какой-нибудь хоррор-квест", но у меня ничего не докачалось к моменту созвона, поэтому была предложена игра из детства для PS One - Parasite Eve 2. Почему вторая? Ну потому что... потому что я играла именно в неё, и только в неё.

И знать не знала, что это суть продолжение одноимённого романа, и что есть ещё фильм, например, и что Айя Бреа - один из самых любимых женских персонажей в японской игровой индустрии (даже сейчас!), и что эта игра, чёрт возьми, от SQUARE, и один из создателей этой игры имеет прямое отношение, в том числе, к некоторым играм Final Fantasy. Короче говоря, меня по жизни ведёт судьба даже в плане игр, и всё предопределено душой свыше. Аминь.





Это было где-то лет шестнадцать назад. И это была пиратка. С японскими субтитрами. А особенность данной игры в том, что озвучены там только звуковые эффекты и иногда голоса в CGI-роликах (ну как CGI... это я так пререндеренные ролики не на движке называю), а в обычных диалогах герои не озвучены вообще, только текст. Сами понимаете, как я понимала тамошний сюжет - никак! Даже проходилось всё на ощупь, так как читать инвентарь тоже было неудобно, мягко говоря.

Но это была крутая игра! Мы тогда с отцом уже распробовали и полюбили Resident Evil и Dino Crisis, и добрый дяденька-продавец посоветовал нам вот это. Стилистика, управление, атмосфера - всё напоминало эти игры, и это было очень, очень здорово. Хотя и непонятно совершенно... А какая там музыка!

Полный OST

Ну и решила я поностальгировать, раз такое дело. Версия попалась тоже пиратская, как бы с русским переводом текста, фееричным и смешным.





Ролики до сих пор смотрятся симпатично. Катсцены же смешные, чего скрывать: анимация странная, движения рук причудливые, всё такое замедленное. Но привыкаешь быстро, потому что играть интересно до сих пор - что-то во всём этом есть, когда ходишь по локациям, собираешь предметы, разговариваешь с людьми и ломаешь мозг над японским сюжетом, потому что, ну, японцы. Даже прочитав краткое содержание в Википедии, мы немножко поломались...

...а ещё проспойлерили себе ОТПшку. Нам понравился прекрасный Пирс, а оказалось, что Айя собиралась в 2010 году (действие второй части происходит в 2000 году) замуж за Кайла. Этот мужик - частный детектив, тусил на водяной башне и пока мы там отбивались от лошадей-мутантов, даже лестницу нам вовремя не спустил, ну!





Ой, кстати, а в чём соль-то? Ну, если не знать события первой части игры и романа, и не читать Википедии, то будет как-то вот так:

Главную героиню зовут Айя Бреа, потому что у неё мама - японка, и внешность у неё частично японская. А ещё у неё была сестра Майя, но это не так тут важно. Она служит в ФБР в отделе M.I.S.T., который охотится на чудовищ и расследует дела, связанные с ними же - созданиями, пораженными какой-то мутацией, связанной с митохондриями. Не спрашивайте, я не пользовалась Википедией.

И вот мы прибываем в Сан-Франциско, где эти существа снова появились. А там - пыщ-ыщ, взрывы, начальник по имени рулет (ну он Руперт, но русскоязычный шрифт вносит свои коррективы), какие-то сваты (на самом деле S.W.A.T.), какой-то «человек-невидимка», говорящий как Гола Моска, бомба, взрывающиеся вертолёты, пщщщ!

А потом раз - и мы в Неваде, и там странные лошади, мужик Дуглас в свои юные годы, когда он еще не подрабатывал в игре The Last of Us, ужасные туалеты, Санье, везде реклама «Кока-колы»...





Дизайн монстров классический, японский, то есть: о боже, что за больное сознание породило идею и воплотило её на бумаге и в цифре? Они жуткие. И жуткие именно потому, что в них проглядываю черты человека...





Пока впечатления самые приятные, несмотря на абсурдность происходящего. Потому что в памяти сразу 2000 год, когда эти тёплые ламповые хорроры в играх или в кино, долгие вечера в одиночестве или вдвоём, когда ещё вся правда не обрушилась на плечи, и забот почти не было по сравнению с нынешними днями. Когда не смотрели Е3 и обзоров, оценивали игры не предвзято, как они есть, а не как якобы обещали или как должна развиваться серия, и когда было во что играть, даже если лежало пять игр в коробке. А ещё тогда будущее было неизменно таинственным и прекрасным, а все эти фантастические книги, фильмы и игры - это как предвестники эпохи. Какая же я зануда.








@темы: игры, графика

19:24 

Новелла Final Fantasy XIII Episode Zero -Promise-

Автор неизвестен, но глупость его живёт
19:20 

Новелла Final Fantasy XIII Episode Zero -Promise-

Автор неизвестен, но глупость его живёт
19:01 

Новелла Final Fantasy XIII Episode Zero -Promise-

Автор неизвестен, но глупость его живёт
19:00 

Новелла Final Fantasy XIII Episode Zero -Promise-

Автор неизвестен, но глупость его живёт
18:47 

Новелла Final Fantasy XIII Episode Zero -Promise-

Автор неизвестен, но глупость его живёт
18:39 

Новелла Final Fantasy XIII Episode Zero -Promise-

Автор неизвестен, но глупость его живёт
главная