Дневник

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: графика (список заголовков)
21:35 

У нас тут конец света, но КАРНАВАЛ!

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Реакции на трейлер, посвященный Карнавалу Чокобо. Который временный ивент. В сингловой игре. Ага.

Феерия под катом

@темы: игры, графика, 2017

15:22 

lock Доступ к записи ограничен

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:04 

I am full of love and alcohol

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Ишка зашла в чатик Стима, отправила смайлик, а потом что-то случилось такое флюидное.



Full-Size под катом

@темы: Семья, графика, игры

15:26 

Resident Evil (Biohazard) Madness

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Нашла в папках какое-то... странное. Почему, откуда, куда? Неважно!
Привет Дэю. :heart:



Что там, что там?


@темы: игры, графика, Семья

03:13 

I am full of love and alcohol

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Этот пост для Ишки в честь сегодняшней ночи и Ковчега.






И всякое такое...

Советы от Светланы

@темы: игры, графика

21:05 

[games] Final Fantasy Type-0

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Это отличная документалка.
Довольно увлекательная игра.
Это тлен и никаких вам хэппи-эндов.
Самая кровавая и мрачная финалка из всех.
И классика жанра, чьё название - «всё не так, как вам кажется, или человек как инструмент судьбы».

Общие сведения о Вселенной

Сюжет до событий игры

Сюжет событий игры

Сюжет событий игры. Концовки

@темы: игры, графика

18:05 

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Угорали в Твиттере, тащу сюда, чтобы не потерялось.

Блиц-игра про выборы.

Выбираем лучшего кандидата

@темы: с просторов Сети, игры, графика, Семья

02:39 

БИКОЗ Final Fantasy XIII и остальные балбесы

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Мы с I-shka продолжаем упарываться. Don't ask, we don't know... BECAUSE.

Часть 1. БИКОЗ

Часть 2. Плечи

Часть 3. Ассорти

Часть 4. Финальное кредо Дракона

Часть 5. 404 и мракобесие
запись создана: 27.03.2016 в 05:17

@темы: игры, графика, творчество, Семья

20:09 

[games] Parasite Eve

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Играть во вторую часть я начала, потому что именно в неё когда-то играла в детстве. То была версия с японскими субтитрами, поэтому что там за сюжет и что происходит, понять было на тот момент невозможно.

Но первая часть - не собственно начало истории. Истоки её лежат в книге с одноимённым названием, а также экранизированном японцами фильме. Тогда всё дело разворачивалось в Японии, а теперь митохондрии будут буйствовать в США, Нью-Йорке.







Игра чрезвычайно интересная по сюжету, локациям и персонажам. Каждый из них раскрыт, хотя возможностей для этого тогда было в разы меньше - даже озвучки никакой, не говоря уж о мимике, например. Вот Дэниэл, напарник и начальник Брейи, главной героини. Он постоянно занят на работе, но горячо любит своего маленького сына Бена. Он добр, порой эмоционален, ценит своих товарищей. Айя Брейя всего год как работает в полицейском участке №17, но уже любима коллегами, потому что вежлива, трудолюбива, дружелюбна, хотя и сдержанна в проявлении эмоций. Или вот совершенно очаровательный Маэда - стеснительный, зажатый, но при этом талантливый учёный. Каждый раз, когда Айя будет отправляться на опасное задание, он будет норовить дать ей какой-нибудь амулет на удачу, при этом отказаться от него нельзя по скрипту! Если места в инвентаре не хватает, игра предложит что-нибудь удалить. А когда под конец игры Дэниэл оттащит учёного от Брейи и не позволит ему опять чудить со своими побрякушками, окажется, что в этот-то раз он намеревался ей передать особые патроны для битвы с боссом. Вот будет конфуз!

Своей личностью обладает почти каждый непись в игре: от начальства до рядового. Один с презрением относится к прессе, другой любит собак и заходит после дежурства их проведать. Кто-то сущий растяпа, а кто-то откровенно флиртует с Айей.





А какие там красивые, проработанные с любовью локации! В полицейском участке я пищала от восторга и не хотела никуда идти по сюжету, потому что такие аккуратные задники, такой очаровательный бардак на рабочих местах, такие уютные коридоры и помещения. Есть в игре и одна локация-троллинг. Когда по сюжету нужно будет найти одну мадам, виновную в трагедиях, происходящих в игре, нам предложат посетить ЧайнаТаун или Склад. И логично же пойти на склад! Там можно легко заныкаться, там темно и страшно, и в подобных местах происходит действие не одного хоррора. И после получаса беготни на нижнем уровне находишь босса: огромного краба, чьи глазки на стебельках стреляют лазерами. И находишь после него... ничего! тупик. Zero. Nada. Думая, что это ты дурак и что-то не нашёл, шаришь по всей локации, а потом оказывается, что она вообще не нужна. Такие дела.





Чего тут только нет: Центральный парк Нью-Йорка, театр, полицейский участок, упомянутый выше атмосферный склад, ЧайнаТаун, заброшенная после эвакуации часть города с классической разрухой, канализации (куда без них!), метро (!), музей естественной истории (и там будут ДИНОЗАВРЫ!), полёт к статуе Свободы на вертолёте, приключения на авианосце.

Очень затягивающая, уютная игра. Бродишь, исследуешь, неспешно качаешь оружие и навыки (правда, у меня был баг с кнопкой выстрела, и мне пришлось играть вообще без огнестрела, лол). Бои, по сути, пошаговые. Куча мест, где можно оставить своё барахло. Сохранялся через классический стационарный телефон - совсем как в Резиденте через печатную машинку.

Вот мне интересно, если бы делали ремейк, или, скажем, перезапуск с событиями в новом времени, как бы они заменили это дело? Понятно, что сейчас рулит автосохранение или сохранение в любом месте, но что-то всё же есть атмосферное в таких предметах быта, сигнализирующих о безопасности.


Скриншот, как бы символизирующий мою текущую жизнь.

@темы: графика, игры

00:54 

[games] Parasite Eve II. Продолжение

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Продолжение приключений (первый пост по ссылке).

Мы с Ишкой продолжаем упарываться злоключениями Айи Брейи и её друзей, и сегодня стрим был какой-то бурный. По прохождению (а мы заглядывали, потому что влом иногда...) сегодня должен был появиться прекрасный Пирс, который хоть и не канон, но фанон, и просто хороший парень. А он не появился...



Но это потом. Поначалу мы путешествовали по Нью-Арку, которая по сути экспериментальная площадка, где воссозданы ареалы обитания самых разных существ. Тут и джунгли, и саванна, и водоёмы красивые, и... пирамиды и головоломки народов Южной Америки. Ещё мы истребили двух боссов, которые сами по себе не могли ничего делать - они являлись живыми генераторами энергии для Нью-Арка, и бедняг было необходимо убить - зато они отмучились...

А потом мы вернулись к Кайлу, который, зараза, приходит аккурат после ожесточенных битв и исчезает, когда нужен. И в этот раз он тоже исчез. Ну мы и подумали...

- А ты Пирса ведь капсила?
- Э-э-э... а он и не появлялся.
- Как? Но в прохождении написано...



*пауза*

И тут оказалось, что у игры есть хорошая, очень хорошая и плохая концовки. В детстве я вряд ли об этом знала, а сейчас не читала. Одним из условий получения хорошей концовки было спасение собачки. Спасли. А тут оказалось, что в определенной момент игры нужно отказаться идти с Кайлом куда-то на лифте, вернуться на несколько локаций назад, чтобы спасти попавшего в беду Пирса, и тогда всё будет хорошо.

А мы ушли с Кайлом. И, конечно, не подозревали ничего драматичного. И теперь, по моей вине, из-за моей бездеятельности Пирс погиб. ПИРС! Он был такой весёлый парнишка, такой отзывчивый, такой квадратный в своей пиксельной сущности.




Погоревав и пообещав себе посмотреть хорошую концовку на Ютубе пройти всё заново и спасти Пирса, мы двинулись в самую стрёмную часть лаборатории, где обнаружили босса-Слендера и какую-то маленькую гадость, которая его лечила. После боя прибежал Кайл (веник ты пиксельный! не мог раньше!), и оказалось, что маленькая гадость - это на самом деле девочка по имени Ева. И, как оказалось ещё раньше, из ДНК Айи были созданы и все страхобубли, ползающие по окрестностям, и сама эта Ева. Конечно, мы не стали её трогать - она ж безобидная!

Но потом напали страшные враги, помещение стало наполняться отравляющим газом, и мы не успели спастись. Сегодня в стриме мы убили всех, кого только смогли. Завтра будем исправляться... ПИРС!!!

@темы: графика, игры

17:23 

Про рекламных фашистов )

Автор неизвестен, но глупость его живёт


И комментарий работающего в этой сфере: очень много внимания отдается совместимости, скорости загрузки и общему восприятию рекламы. От этого зависит выхлоп рекламы, наша задача сделать ее легкой и качественной, потому что потребитель не заинтересован в ней. В самом видео вы заинтересованы, поэтому всем пофигу, вы и так его дождетесь.

@темы: с просторов Сети, компьютер, графика

URL
17:39 

[graphic] Шутки в 2016

Автор неизвестен, но глупость его живёт


И самый лучший комментарий на 9GAG: This offends me as a vegan transgender atheist who vapes and crossfits 4 times a week and im also a male feminist as I identify myself as a pastafarian apache helicopter dog mega multi combo god of hyper death and if you dont agree with me You're an ignorant arrogant globaphobic sexist lesbian.

:lol::lol::lol:

@темы: с просторов Сети, графика

19:24 

[games] Final Fantasy X/X-2

Автор неизвестен, но глупость его живёт
02:56 

[games] Parasite Eve II

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Решили мы с Ишкой, что сегодня я проведу для неё какой-нибудь стрим. Началось всё с "давай какой-нибудь хоррор-квест", но у меня ничего не докачалось к моменту созвона, поэтому была предложена игра из детства для PS One - Parasite Eve 2. Почему вторая? Ну потому что... потому что я играла именно в неё, и только в неё.

И знать не знала, что это суть продолжение одноимённого романа, и что есть ещё фильм, например, и что Айя Бреа - один из самых любимых женских персонажей в японской игровой индустрии (даже сейчас!), и что эта игра, чёрт возьми, от SQUARE, и один из создателей этой игры имеет прямое отношение, в том числе, к некоторым играм Final Fantasy. Короче говоря, меня по жизни ведёт судьба даже в плане игр, и всё предопределено душой свыше. Аминь.





Это было где-то лет шестнадцать назад. И это была пиратка. С японскими субтитрами. А особенность данной игры в том, что озвучены там только звуковые эффекты и иногда голоса в CGI-роликах (ну как CGI... это я так пререндеренные ролики не на движке называю), а в обычных диалогах герои не озвучены вообще, только текст. Сами понимаете, как я понимала тамошний сюжет - никак! Даже проходилось всё на ощупь, так как читать инвентарь тоже было неудобно, мягко говоря.

Но это была крутая игра! Мы тогда с отцом уже распробовали и полюбили Resident Evil и Dino Crisis, и добрый дяденька-продавец посоветовал нам вот это. Стилистика, управление, атмосфера - всё напоминало эти игры, и это было очень, очень здорово. Хотя и непонятно совершенно... А какая там музыка!

Полный OST

Ну и решила я поностальгировать, раз такое дело. Версия попалась тоже пиратская, как бы с русским переводом текста, фееричным и смешным.





Ролики до сих пор смотрятся симпатично. Катсцены же смешные, чего скрывать: анимация странная, движения рук причудливые, всё такое замедленное. Но привыкаешь быстро, потому что играть интересно до сих пор - что-то во всём этом есть, когда ходишь по локациям, собираешь предметы, разговариваешь с людьми и ломаешь мозг над японским сюжетом, потому что, ну, японцы. Даже прочитав краткое содержание в Википедии, мы немножко поломались...

...а ещё проспойлерили себе ОТПшку. Нам понравился прекрасный Пирс, а оказалось, что Айя собиралась в 2010 году (действие второй части происходит в 2000 году) замуж за Кайла. Этот мужик - частный детектив, тусил на водяной башне и пока мы там отбивались от лошадей-мутантов, даже лестницу нам вовремя не спустил, ну!





Ой, кстати, а в чём соль-то? Ну, если не знать события первой части игры и романа, и не читать Википедии, то будет как-то вот так:

Главную героиню зовут Айя Бреа, потому что у неё мама - японка, и внешность у неё частично японская. А ещё у неё была сестра Майя, но это не так тут важно. Она служит в ФБР в отделе M.I.S.T., который охотится на чудовищ и расследует дела, связанные с ними же - созданиями, пораженными какой-то мутацией, связанной с митохондриями. Не спрашивайте, я не пользовалась Википедией.

И вот мы прибываем в Сан-Франциско, где эти существа снова появились. А там - пыщ-ыщ, взрывы, начальник по имени рулет (ну он Руперт, но русскоязычный шрифт вносит свои коррективы), какие-то сваты (на самом деле S.W.A.T.), какой-то «человек-невидимка», говорящий как Гола Моска, бомба, взрывающиеся вертолёты, пщщщ!

А потом раз - и мы в Неваде, и там странные лошади, мужик Дуглас в свои юные годы, когда он еще не подрабатывал в игре The Last of Us, ужасные туалеты, Санье, везде реклама «Кока-колы»...





Дизайн монстров классический, японский, то есть: о боже, что за больное сознание породило идею и воплотило её на бумаге и в цифре? Они жуткие. И жуткие именно потому, что в них проглядываю черты человека...





Пока впечатления самые приятные, несмотря на абсурдность происходящего. Потому что в памяти сразу 2000 год, когда эти тёплые ламповые хорроры в играх или в кино, долгие вечера в одиночестве или вдвоём, когда ещё вся правда не обрушилась на плечи, и забот почти не было по сравнению с нынешними днями. Когда не смотрели Е3 и обзоров, оценивали игры не предвзято, как они есть, а не как якобы обещали или как должна развиваться серия, и когда было во что играть, даже если лежало пять игр в коробке. А ещё тогда будущее было неизменно таинственным и прекрасным, а все эти фантастические книги, фильмы и игры - это как предвестники эпохи. Какая же я зануда.








@темы: игры, графика

00:52 

lock Доступ к записи ограничен

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:02 

[games] Memoria

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Квесты я очень люблю. В былые годы я прошла их много, а в памяти осталось не такое уж большое количество, тем более, что большая часть их была казуальным времяпровождением: сюжета и героев почти не было. Запомнились «Тайна маятника» и «Атлантида», «Лувр: Проклятье» и, конечно, «Бесконечное путешествие».

И вот, Мемория. Заинтересовалась я игрой из-за красивого трейлера и обещания удивительного приключения. Лишь спустя где-то полчаса после начала игры я поняла, что это какое-то продолжение (оказалось, игры «The Dark Eye: Chains of Satinav»), которое содержит ещё несколько предшественников, и основана на мире настольной игры и прочая, но уж играла как играла. Как в историю, к которой только удалось присоединиться.

[Steam profile]

Изначально, казалось бы, главным героем является птицелов Герон. И его часть... скажем так, почти оттолкнула от всей игры. Он скучен. Выглядит как бомж, разговаривает вяло, нервозен и довольно неловок, хотя он какой-то герой Авентурии. В данной части он не герой и преследует иную цель: спасти свою возлюбленную. Некогда фея по имени Нури, теперь она обращена в ворона, и постепенно теряет свою память.



Какой там ворон, она голубь с повадками курицы. Её голос уныл, она постоянно ноет, и каждый раз, когда её пытаются взбодрить, вспоминает именно что-то дурное. Ох, нет, спасибо, я этого наелась.

Герон нашёл некоего торговца по имени Фахи, который загадывает ему загадку, и если тот преуспеет в её разгадывании, то выполнит его просьбу и превратит Нури обратно в фею.



И в тот момент, когда мне уже стало скучно, игра переносит нас в другое время: как бы в сон, а на деле - во времена пятисотлетней давности. И вот тут началось: приключения, гробницы, загадки, принцессы, говорящий посох, каменные стражи...

Даже если бы в комплекте было только это, уже вышло бы стояще, но это, кроме всего прочего, красивая история поиска самого себя в этом мире, беззаветной любви сквозь столетия, настоящей свободы и платы за право быть тем, кто ты есть.



Все части игры, где нужно играть за Саджу (Садью) шикарны по определению. Части, где мы играем за Герона, скучнее, как по мне, и у меня не возникло никакого желания знакомиться с предшественником. Но сама игра окупила всё. Головоломки несложные, но забавные, хотя местами нелогичные (ну, это нередкая проблема квестов).

И, пожалуй, в игру стоит поиграть и ради финала. То, с какой теплотой было произнесено имя главной героини - это многого стоит.

@темы: игры, графика

09:34 

Тот самый флешмоб с Фликра

Автор неизвестен, но глупость его живёт
1. В поиск на www.flickr.com забиваете ответы на вопросы.
2. Выбираете фотографию с первой страницы результата (у меня, правда, там вечная прокручивающаяся вниз лента).
3. Копируете адреса этих фотографий в эту штуку www.bighugelabs.com/mosaic.php
4. Показываете результат. Заражать не буду, при желании можно у себя сделать тоже самое. Или в комментариях.

Вопросы:
1. Имя
2. Любимый город
3. Любимая еда
4. Любимый цвет
5. Любимое время
6. Любимый напиток
7. Кем хочется работать
8. Самое интересное на данный момент увлечение
9. Любимый транспорт
10. Любимая одежда
11. Любимое животное
12. Любимый материал
13. Любимый аксессуар
14. Любимое место
15. Любимая погода
16. Одно слово, описывающее вас


@темы: графика, творчество

01:53 

Футболочные дизайны. Упрт

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Мы тут, значит, открыли как-то для себя сайт Принтбар. И там можно ваять дизайны футболок и не только со своими дизайнами. Ну и, конечно, сначала мы пытались ограничивать в своих идеях, но потом поняли, что нет, всёплохоура, и надо вот это, то и ещё тут три тысячи фандомов.

И решили, что надо сюда кидать идеи и пугать последних ПЧ, чтобы не потерять, и в приступе неадеквата не заказать. Мда. Кому нужны исходники, ну вдруг - пишите. XD

Совсем трава

Красивое

@темы: творчество, мысли, графика

00:50 

lock Доступ к записи ограничен

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:58 

lock Доступ к записи ограничен

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
главная