Дневник

23:02 

[games] Memoria

SpaghettiBushie
Автор неизвестен, но глупость его живёт
Квесты я очень люблю. В былые годы я прошла их много, а в памяти осталось не такое уж большое количество, тем более, что большая часть их была казуальным времяпровождением: сюжета и героев почти не было. Запомнились «Тайна маятника» и «Атлантида», «Лувр: Проклятье» и, конечно, «Бесконечное путешествие».

И вот, Мемория. Заинтересовалась я игрой из-за красивого трейлера и обещания удивительного приключения. Лишь спустя где-то полчаса после начала игры я поняла, что это какое-то продолжение (оказалось, игры «The Dark Eye: Chains of Satinav»), которое содержит ещё несколько предшественников, и основана на мире настольной игры и прочая, но уж играла как играла. Как в историю, к которой только удалось присоединиться.

[Steam profile]

Изначально, казалось бы, главным героем является птицелов Герон. И его часть... скажем так, почти оттолкнула от всей игры. Он скучен. Выглядит как бомж, разговаривает вяло, нервозен и довольно неловок, хотя он какой-то герой Авентурии. В данной части он не герой и преследует иную цель: спасти свою возлюбленную. Некогда фея по имени Нури, теперь она обращена в ворона, и постепенно теряет свою память.



Какой там ворон, она голубь с повадками курицы. Её голос уныл, она постоянно ноет, и каждый раз, когда её пытаются взбодрить, вспоминает именно что-то дурное. Ох, нет, спасибо, я этого наелась.

Герон нашёл некоего торговца по имени Фахи, который загадывает ему загадку, и если тот преуспеет в её разгадывании, то выполнит его просьбу и превратит Нури обратно в фею.



И в тот момент, когда мне уже стало скучно, игра переносит нас в другое время: как бы в сон, а на деле - во времена пятисотлетней давности. И вот тут началось: приключения, гробницы, загадки, принцессы, говорящий посох, каменные стражи...

Даже если бы в комплекте было только это, уже вышло бы стояще, но это, кроме всего прочего, красивая история поиска самого себя в этом мире, беззаветной любви сквозь столетия, настоящей свободы и платы за право быть тем, кто ты есть.



Все части игры, где нужно играть за Саджу (Садью) шикарны по определению. Части, где мы играем за Герона, скучнее, как по мне, и у меня не возникло никакого желания знакомиться с предшественником. Но сама игра окупила всё. Головоломки несложные, но забавные, хотя местами нелогичные (ну, это нередкая проблема квестов).

И, пожалуй, в игру стоит поиграть и ради финала. То, с какой теплотой было произнесено имя главной героини - это многого стоит.

@темы: игры, графика

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная