Дневник

02:56 

[games] Parasite Eve II

SpaghettiBushie
Автор неизвестен, но глупость его живёт
Решили мы с Ишкой, что сегодня я проведу для неё какой-нибудь стрим. Началось всё с "давай какой-нибудь хоррор-квест", но у меня ничего не докачалось к моменту созвона, поэтому была предложена игра из детства для PS One - Parasite Eve 2. Почему вторая? Ну потому что... потому что я играла именно в неё, и только в неё.

И знать не знала, что это суть продолжение одноимённого романа, и что есть ещё фильм, например, и что Айя Бреа - один из самых любимых женских персонажей в японской игровой индустрии (даже сейчас!), и что эта игра, чёрт возьми, от SQUARE, и один из создателей этой игры имеет прямое отношение, в том числе, к некоторым играм Final Fantasy. Короче говоря, меня по жизни ведёт судьба даже в плане игр, и всё предопределено душой свыше. Аминь.





Это было где-то лет шестнадцать назад. И это была пиратка. С японскими субтитрами. А особенность данной игры в том, что озвучены там только звуковые эффекты и иногда голоса в CGI-роликах (ну как CGI... это я так пререндеренные ролики не на движке называю), а в обычных диалогах герои не озвучены вообще, только текст. Сами понимаете, как я понимала тамошний сюжет - никак! Даже проходилось всё на ощупь, так как читать инвентарь тоже было неудобно, мягко говоря.

Но это была крутая игра! Мы тогда с отцом уже распробовали и полюбили Resident Evil и Dino Crisis, и добрый дяденька-продавец посоветовал нам вот это. Стилистика, управление, атмосфера - всё напоминало эти игры, и это было очень, очень здорово. Хотя и непонятно совершенно... А какая там музыка!

Полный OST

Ну и решила я поностальгировать, раз такое дело. Версия попалась тоже пиратская, как бы с русским переводом текста, фееричным и смешным.





Ролики до сих пор смотрятся симпатично. Катсцены же смешные, чего скрывать: анимация странная, движения рук причудливые, всё такое замедленное. Но привыкаешь быстро, потому что играть интересно до сих пор - что-то во всём этом есть, когда ходишь по локациям, собираешь предметы, разговариваешь с людьми и ломаешь мозг над японским сюжетом, потому что, ну, японцы. Даже прочитав краткое содержание в Википедии, мы немножко поломались...

...а ещё проспойлерили себе ОТПшку. Нам понравился прекрасный Пирс, а оказалось, что Айя собиралась в 2010 году (действие второй части происходит в 2000 году) замуж за Кайла. Этот мужик - частный детектив, тусил на водяной башне и пока мы там отбивались от лошадей-мутантов, даже лестницу нам вовремя не спустил, ну!





Ой, кстати, а в чём соль-то? Ну, если не знать события первой части игры и романа, и не читать Википедии, то будет как-то вот так:

Главную героиню зовут Айя Бреа, потому что у неё мама - японка, и внешность у неё частично японская. А ещё у неё была сестра Майя, но это не так тут важно. Она служит в ФБР в отделе M.I.S.T., который охотится на чудовищ и расследует дела, связанные с ними же - созданиями, пораженными какой-то мутацией, связанной с митохондриями. Не спрашивайте, я не пользовалась Википедией.

И вот мы прибываем в Сан-Франциско, где эти существа снова появились. А там - пыщ-ыщ, взрывы, начальник по имени рулет (ну он Руперт, но русскоязычный шрифт вносит свои коррективы), какие-то сваты (на самом деле S.W.A.T.), какой-то «человек-невидимка», говорящий как Гола Моска, бомба, взрывающиеся вертолёты, пщщщ!

А потом раз - и мы в Неваде, и там странные лошади, мужик Дуглас в свои юные годы, когда он еще не подрабатывал в игре The Last of Us, ужасные туалеты, Санье, везде реклама «Кока-колы»...





Дизайн монстров классический, японский, то есть: о боже, что за больное сознание породило идею и воплотило её на бумаге и в цифре? Они жуткие. И жуткие именно потому, что в них проглядываю черты человека...





Пока впечатления самые приятные, несмотря на абсурдность происходящего. Потому что в памяти сразу 2000 год, когда эти тёплые ламповые хорроры в играх или в кино, долгие вечера в одиночестве или вдвоём, когда ещё вся правда не обрушилась на плечи, и забот почти не было по сравнению с нынешними днями. Когда не смотрели Е3 и обзоров, оценивали игры не предвзято, как они есть, а не как якобы обещали или как должна развиваться серия, и когда было во что играть, даже если лежало пять игр в коробке. А ещё тогда будущее было неизменно таинственным и прекрасным, а все эти фантастические книги, фильмы и игры - это как предвестники эпохи. Какая же я зануда.








@темы: игры, графика

URL
Комментарии
2016-07-06 в 18:19 

I-shka
Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Спасибо за пост! Ты прелесть! х) Смотреть это безобразие вчера было дико весело. х)

И я поняла тему про то, что она "выглядит как человек 20х годов" и что это "нужно её митохондрии" - это как раз сюжетный поворот с темой, что из-за её митохондрий она не стареет. Только с таким переводом этого, конечно, нифига не понятно. х) Хорошо, что прочитали сюжет на Википедии, а то ведь ничегошеньки не понятно с этим русским языком. XD

2016-07-06 в 19:56 

SpaghettiBushie
Автор неизвестен, но глупость его живёт
I-shka, я специально не играю дальше, жду тебя. XD

От таких «митохондрий» много бы кто не отказался, лол. И ведь главное - даже без сюжета было бы играть весело. А сейчас всё пытаются под Голливуд косить с драмой и блекджеком (новый Томб Райдер, я смотрю на тебя...), а результат печален, потому что лучше бы было больше игрового процесса.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная