Дневник

20:09 

[games] Parasite Eve

SpaghettiBushie
Автор неизвестен, но глупость его живёт
Играть во вторую часть я начала, потому что именно в неё когда-то играла в детстве. То была версия с японскими субтитрами, поэтому что там за сюжет и что происходит, понять было на тот момент невозможно.

Но первая часть - не собственно начало истории. Истоки её лежат в книге с одноимённым названием, а также экранизированном японцами фильме. Тогда всё дело разворачивалось в Японии, а теперь митохондрии будут буйствовать в США, Нью-Йорке.







Игра чрезвычайно интересная по сюжету, локациям и персонажам. Каждый из них раскрыт, хотя возможностей для этого тогда было в разы меньше - даже озвучки никакой, не говоря уж о мимике, например. Вот Дэниэл, напарник и начальник Брейи, главной героини. Он постоянно занят на работе, но горячо любит своего маленького сына Бена. Он добр, порой эмоционален, ценит своих товарищей. Айя Брейя всего год как работает в полицейском участке №17, но уже любима коллегами, потому что вежлива, трудолюбива, дружелюбна, хотя и сдержанна в проявлении эмоций. Или вот совершенно очаровательный Маэда - стеснительный, зажатый, но при этом талантливый учёный. Каждый раз, когда Айя будет отправляться на опасное задание, он будет норовить дать ей какой-нибудь амулет на удачу, при этом отказаться от него нельзя по скрипту! Если места в инвентаре не хватает, игра предложит что-нибудь удалить. А когда под конец игры Дэниэл оттащит учёного от Брейи и не позволит ему опять чудить со своими побрякушками, окажется, что в этот-то раз он намеревался ей передать особые патроны для битвы с боссом. Вот будет конфуз!

Своей личностью обладает почти каждый непись в игре: от начальства до рядового. Один с презрением относится к прессе, другой любит собак и заходит после дежурства их проведать. Кто-то сущий растяпа, а кто-то откровенно флиртует с Айей.





А какие там красивые, проработанные с любовью локации! В полицейском участке я пищала от восторга и не хотела никуда идти по сюжету, потому что такие аккуратные задники, такой очаровательный бардак на рабочих местах, такие уютные коридоры и помещения. Есть в игре и одна локация-троллинг. Когда по сюжету нужно будет найти одну мадам, виновную в трагедиях, происходящих в игре, нам предложат посетить ЧайнаТаун или Склад. И логично же пойти на склад! Там можно легко заныкаться, там темно и страшно, и в подобных местах происходит действие не одного хоррора. И после получаса беготни на нижнем уровне находишь босса: огромного краба, чьи глазки на стебельках стреляют лазерами. И находишь после него... ничего! тупик. Zero. Nada. Думая, что это ты дурак и что-то не нашёл, шаришь по всей локации, а потом оказывается, что она вообще не нужна. Такие дела.





Чего тут только нет: Центральный парк Нью-Йорка, театр, полицейский участок, упомянутый выше атмосферный склад, ЧайнаТаун, заброшенная после эвакуации часть города с классической разрухой, канализации (куда без них!), метро (!), музей естественной истории (и там будут ДИНОЗАВРЫ!), полёт к статуе Свободы на вертолёте, приключения на авианосце.

Очень затягивающая, уютная игра. Бродишь, исследуешь, неспешно качаешь оружие и навыки (правда, у меня был баг с кнопкой выстрела, и мне пришлось играть вообще без огнестрела, лол). Бои, по сути, пошаговые. Куча мест, где можно оставить своё барахло. Сохранялся через классический стационарный телефон - совсем как в Резиденте через печатную машинку.

Вот мне интересно, если бы делали ремейк, или, скажем, перезапуск с событиями в новом времени, как бы они заменили это дело? Понятно, что сейчас рулит автосохранение или сохранение в любом месте, но что-то всё же есть атмосферное в таких предметах быта, сигнализирующих о безопасности.


Скриншот, как бы символизирующий мою текущую жизнь.

@темы: графика, игры

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная